Услуги и Технологии
Мы работаем на технологиях SeDi (http://sedi.ru). На сегодняшний день программный комплекс SeDi представляет из себя многофункциональную автоматизированную систему для такси, включающую все необходимое для того, чтобы автоматизировать бОльшую часть процессов, происходящих в компании и предлагающую самые выгодные условия для такси-предпринимателей.
Наши технологии сокращают время приема и обработки заказа, формируют очередь для звонящих, выводят всю информацию о клиенте, его поездках, скидках и бонусах, предоставляют функционал callback, черных списков, записей разговоров и многое, многое другое...
Платите не зарплату, платите за звонки! И тогда неважно, на какое время года приходится пик или спад заказов, Вы платите за благополучный разговор!
Или Вы хотели бы создать свою собственную диспетчерскую, но сделать это без больших инвестиций? И здесь у нас есть для Вас оптимальное решение!
«Выделенная группа операторов» – это Ваш собственный call-центр, который полностью работает только на Вашу такси компанию. Процесс поиска, отбора, обучения и тестирования специалистов происходит под Вашим непосредственным контролем.
Почему выгодней работать с нами, чем организовывать свой собственный call-центр:
-
Вы не делаете капитальных инвестиций в сервера, программное обеспечение и технологии - используя уже готовую диспетчерскую службу с программной платформой;
-
Вы не рискуете создать слишком мало или слишком много рабочих мест, не зная заранее, каким будет количество звонков;
-
Мы берем на себя обучение каждого специалиста;
-
Мы допускаем к обслуживанию звонков только после тщательного инструктажа по Вашим корпоративным стандартам;
-
Для операторов разработан эталон обслуживания – Правила работы в системе;
-
Мы заботимся о своей репутации.
Наши рекомендации