Услуги и Технологии

Мы работаем на технологиях SeDi (http://sedi.ru). На сегодняшний день программный комплекс SeDi представляет из себя многофункциональную автоматизированную систему для такси, включающую все необходимое для того, чтобы автоматизировать бОльшую часть процессов, происходящих в компании и предлагающую самые выгодные условия для такси-предпринимателей.

Наши технологии сокращают время приема и обработки заказа, формируют очередь для звонящих, выводят всю информацию о клиенте, его поездках, скидках и бонусах, предоставляют функционал callback, черных списков, записей разговоров и многое, многое другое...

Платите не зарплату, платите за звонки! И тогда неважно, на какое время года приходится пик или спад заказов, Вы платите за благополучный разговор!

Или Вы хотели бы создать свою собственную диспетчерскую, но сделать это без больших инвестиций? И здесь у нас есть для Вас оптимальное решение!
 
«Выделенная группа операторов» – это Ваш собственный call-центр,  который полностью работает только на Вашу такси компанию.  Процесс поиска, отбора, обучения и тестирования специалистов происходит под Вашим непосредственным контролем.

  
Почему выгодней работать с нами, чем организовывать свой собственный call-центр:


  • Вы не делаете капитальных инвестиций в сервера, программное обеспечение и технологии - используя уже готовую диспетчерскую службу с программной платформой;
  • Вы не рискуете создать слишком мало или слишком много рабочих мест, не зная заранее, каким будет количество звонков;
  • Мы берем на себя обучение каждого специалиста;
  • Мы допускаем к обслуживанию звонков только после тщательного инструктажа по Вашим корпоративным стандартам;
  • Для операторов разработан эталон обслуживания – Правила работы в системе;
  • Мы заботимся о своей репутации.

                                   
                                                                      Наши рекомендации